На PR-кампанию в поддержку закона об обязательном страховании опасных объектов члены Национального союза страховщиков ответственности планируют потратить 200 тыс. долл. Законопроект предполагает, что все организации, эксплуатирующие более 300 тыс. опасных объектов на территории России, должны будут застраховать свою ответственность перед третьими лицами. Объем этого рынка оценивается в сумму свыше 1 млрд долл.
Business&FM,
12 сентября 2006 г.
Cтраховщики проведут PR-кампанию 3625 просмотров
На продвижение закона об обязательном страховании опасных объектов страховщики планируют потратить $200 тыс. Такой бюджет определил Национальный союз страховщиков ответственности на проведение PR-кампании в поддержку проекта. Эти средства должны преломить сопротивление крупного бизнеса принятию закона.
В осеннюю сессию Госдума должна рассмотреть закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности за причинение вреда при эксплуатации опасного объекта" во втором чтении.
Этот законопроект был внесен в Госдуму еще осенью 2004 года и предполагает, что все организации, эксплуатирующие более 300 тыс. опасных объектов на территории России, должны будут застраховать свою ответственность перед третьими лицами. Объем этого рынка оценивается свыше $1 млрд.
В июле 2005 года был создан Национальный союз страховщиков ответственности (НССО), претендующий стать профобъединением участников нового рынка обязательного страхования. Вчера источник, знакомый с планами НССО, рассказал "Бизнесу", что союз на конкурсной основе выбрал компанию для разработки и проведения PR-кампании. Назвать претендентов и победителя он отказался, другой источник утверждает, что победителем стал "Имиджленд" (в компании отказались от комментариев).
Согласно документу, который есть в распоряжении "Бизнеса", цель PR-кампании - заручиться поддержкой ключевых представителей органов власти и "сформировать общественное мнение о необходимости этого закона".
Бюджет кампании составит $200 тыс. По словам председателя комитета по связям с общественностью НССО, гендиректора "Согласия" Игоря Жука, эти средства выделят участники союза (26 страховщиков.- "Бизнес"). "На эти средства также необходимо преломить сопротивление крупного бизнеса принятию закона", - добавил источник, назвав выделенный бюджет "мизерным". Для сравнения, на PR обязательной "автогражданки" в этом году, согласно бюджету РСА, выделено почти $1,5 млн. А президент "Михайлова и партнеров" Юлиана Слащева считает, что бюджет в $200 тыс. - "нормальный" для такой PRкампании. "Она ориентирована на ограниченную аудиторию", - уточняет эксперт.
Управляющий директор PR-агентства "Кузьменков и партнеры" Олег Корионов, участник аналогичной кампании по обязательной "автогражданке", говорит, что "размер бюджета определяется набором используемых инструментов". По мнению представителей НССО, это, в частности, "организация кампании в СМИ, вовлечение в дискуссию потенциальных страхователей, которые имеют позитивное отношение к закону, опрос об отношении к нему". Но, по словам гендиректора "Капиталъ страхования" Олега Тишкина, промышленное лобби сделает все возможное, "чтобы не пропустить закон". "Владельцам опасных объектов важно доказать, что он носит социальный характер, гарантируя возмещение вреда, а не вводит для них дополнительный налог",- говорит он.
Александр КАДУШИН
Вся пресса за 12 сентября 2006 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Конкурсы, Маркетинг, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Страхование ОПО
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
21 июля 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 21 июля 2025 г.
Лагос внедряет параметрическое страхование от наводнений: международное партнерство IDF, ПРООН и BMZ

|
|
ТАСС, 21 июля 2025 г.
В Москве оплату контракта на страхование трамвая провели цифровыми рублями

|
|
Казахстанский портал о страховании, 21 июля 2025 г.
2024 год стал вторым подряд с «очень сильными» результатами у глобальных перестраховщиков

|
|
Российская газета онлайн, 21 июля 2025 г.
В каких регионах России чаще покупают страховку от укуса клеща и что в нее входит

|
|
Казахстанский портал о страховании, 21 июля 2025 г.
Цены на перестрахование остаются высокими — рынок 2025 года стабилен, считают в AM Best

|
|
Коммерсантъ, 21 июля 2025 г.
Допуслуги пополнились атаками

|
20 июля 2025 г.

|
|
Новости Армении-NEWS.am, 20 июля 2025 г.
Gallagher Re: Климатические катастрофы создали новую реальность на рынке страхования

|
|
Московский комсомолец, 20 июля 2025 г.
Новгородский медик получила условный срок за мошенничество на 5 миллионов рублей

|
|
Коммерсантъ онлайн, 20 июля 2025 г.
Такси не сможет объехать техосмотр

|
|
РБК.Тюмень, 20 июля 2025 г.
В Тюменской области чаще всего угоняют отечественные автомобили

|
|
Вести Московского региона, 20 июля 2025 г.
Подмосковный врач заплатит штраф за подделку данных о диспансеризации

|
|
Мой Брянск, 20 июля 2025 г.
Электромобили уже «проданы»? Скандал с Zeekr может повлиять на мировой авторынок

|
|
ТАСС, 20 июля 2025 г.
МВД намерено обновить контроль за проведением техосмотра

|
|
Аргументы и факты, 20 июля 2025 г.
До 1 млн. рублей. Банки и продавцов будут штрафовать за платные услуги

|
|
Комсомольская правда-Владимир, 20 июля 2025 г.
Владимирские водители получают по ОСАГО в среднем 100 тысяч рублей

|
|
Городовой, Санкт-Петербург, 20 июля 2025 г.
Где страхуют от апокалипсиса: доходный дом страхового общества «Россия» на Большой Морской

|
19 июля 2025 г.

|
|
Деловой Казахстан, 19 июля 2025 г.
Финансовая защита на десятилетия

|
 Остальные материалы за 19 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|